Салон Киа Х Сид 2022 получился просторным, багажник — вместительным (426 л). Электропривод дверцы делает загрузку и разгрузку автомобиля еще более комфортной. Задние сиденья складываются в соотношении 40:20:40, позволяя дополнительно увеличить полезную площадь для грузов.
Все сиденья в салоне оснащены электрообогревом. Подогревается также рулевое колесо. Двигатель запускается одной кнопкой. Есть обогрев лобового стекла и боковых зеркал, электропривод, кондиционер.
На торпеде размещена виртуальная приборная панель. Стандартный размер сенсорного экрана 10'''. Дополнительно можно заказать отделку салона с яркими вставками.
Четвертое поколение Kia XCeed построено на платформе К2, привод — передний. Передние шасси получили стойки McPherson, сзади использована многорычажная система. Бензиновые моторы предлагают выбор между вариантами:
Автомобиль оснащен семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Набор скорости 100 км/час происходит за 9,5 сек., самая мощная модификация — за 7,5 сек. Расход бензина в смешанном городском режиме — 6,5 л и 7,1 л.
Несмотря на то, что новый Киа Икс Сид поступил в продажу совсем недавно, он уже успел завоевать международное признание. Он получил премию Red Dot Design Award — самая престижная награда в категории «Продуктовый дизайн». Немного позже новинка удостоилась премии iF design.
Кроме этого, корейский кроссовер отмечен премиями «Золотой руль» (присуждается в Германии) и «Женский автомобиль года в мире».